Отмечается, что сам Google не планирует заниматься продажей или доставкой товаров: компания хочет, чтобы пользователи дольше оставались на ее страницах, а не уходили на другие сайты, в том числе на сайт Amazon.
Кроме того, Google изучает возможность создания маркетинговой программы, которая позволила бы продавцам рекламировать двухдневную доставку для продуктов, продаваемых через шопинг-сервис корпорации, пишет газета со ссылкой на источник. По имеющимся данным, эта программа похожа на проект ShopRunner, предлагающий безлимитную двухдневную доставку от таких ритейлеров, как Neiman Marcus Group Inc. и Toys «R» Us Inc., за $79 в год.
Как отмечают источники, оба плана находятся на предварительной стадии, и Google может отказаться от их реализации.
Пресс-секретарь Google, в свою очередь, заявила, что компания регулярно изучает и тестирует идеи для улучшения работы с потребителями. «Нам нечего анонсировать», – добавила она.
Ранее сообщалось, что Twitter внедряет в твиты кнопку «Купить». Также сообщалось, что Facebook объявил о тестировании кнопки «Купить».
Источник: Газета.Ru
Фотография: lifehack.org
Оригинальное название: WSJ: Google тестирует кнопку «Купить сейчас», чтобы конкурировать с Amazon
Похожие новости: Исследование показало, что боты составляют заметную часть аудитории онлайн-рекламы