Оренбург озвучил первые итоги подписной кампании

В Оренбурге обсудили предварительные итоги подписной кампании на первое полугодие 2015 года.

Директор Управления федеральной почтовой связи Оренбургской области  - филиала ФГУП «Почта России» Роман Цуканов провел совещание по теме: «Предварительные итоги подписной кампании на первое  полугодие 2015 года». Мероприятие проходило в режиме видеоконференции. В ней приняли участие начальники почтамтов региона, представители администраций городов и районов, редакторы местных изданий.

По данным Оренбургского филиала Почты России, план подписки по тиражам на сегодняшний день выполнен на 50%. Но подписная кампания продолжается и поэтому такие показатели – не конечные. Основной поток подписчиков зарегистрирован в период проведения Декады подписки, во время которой цена на периодику была снижена. В течение Декады общее количество выписанных печатных СМИ пополнилось порядка на 28 тысяч экземпляров. Лидерами среди областных изданий текущей подписной кампании по данным на 17 декабря стали газеты: «Оренбуржье», «АиФ в Оренбурге», «Оренбургская сударыня» и «Южный Урал».

На селекторном совещании участники докладывали о тех проблемах, с которыми столкнулись в ходе подписки, а руководство оренбургской почты, в свою очередь, предлагало пути по устранению этих проблем, идеи по усовершенствованию подписной практики. Все сошлись во мнении, что грамотный подход к кампании на местах, умело выстроенная политика взаимодействия почтовиков и издателей, взаимопомощь, повышение уровня информированности жителей области являются неизменными составляющими эффективности подписного периода.

Источник: Оренбургские новости

Фотография: kavalerovsky.ru

Оригинальное название: Предварительные итоги подписной кампании

Похожие новости: Виктор Кокорев о положении дел на подписном рынке