Американский издательский дом Conde Nast, издающий в России журналы Vogue, GQ, Tatler и Glamour, начал сокращать сотрудников, сообщил ТАСС источник, близкий к менеджменту издательского дома.

"Увольнения проходят в соответствии с законодательством. Руководство объясняет это оптимизацией расходов", - сказал он.

В пресс-службе медиакомпании подтвердили ТАСС факт сокращений. "Стратегия издательского дома Conde Nast Россия - быть эффективной компанией и обходиться минимальным количеством сотрудников. И хотя рыночная ситуация сложная и всем бизнесам приходится адаптироваться и оптимизировать структуру затрат, мы обойдемся лишь точечными сокращениями", - заявили ТАСС в пресс-службе российского офиса Conde Nast.

Американский издательский дом Conde Nast пришел в Россию в 1998 году, начав выпуск журнала Vogue. В 2005 году был запущен журнал Glamour, в 2008 году - Tatler. По оценке TNS за май-октябрь 2014 года, совокупная аудитория изданий Conde Nast в России составляет 2,3 млн читателей, или 3,7% от городского населения России в возрасте 16 лет и старше, проживающего в городах с населением от 100 тыс. человек.

Источник: ТАСС

Оригинальное название: Издатель Vogue, GQ и Tatler начал сокращать сотрудников в России

Похожие новости: Глянец столкнулся с ростом цен на типографию