Эксперты опасаются обвала рынка рекламы

Объем российского рынка рекламы в печатной прессе может сократиться в первом полугодии 2015 г. на 30% до 12 млрд руб. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на первого вице-президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергея Коптева.

«В первом полугодии 2015 г. мы оцениваем падение рынка рекламы в печатной прессе примерно на 30%, до 12 млрд руб.», — рассказал агентству Коптев. По его данным, по итогам аналогичного периода 2014 г. объем рекламы в газетах, журналах и рекламных изданиях составлял 17,2 млрд руб.

Вице-президент АКАР подчеркнул, что по успешным изданиям сокращение рекламной выручки будет не таким значительным, менее успешных могут ждать «более серьезные проблемы, вплоть до закрытия».

Снижение объемов рекламы обусловлено ухудшением экономической ситуации, что приводит к сокращению расходов компаний на рекламу, приводит мнение президента Гильдии издателей периодической печати Сергея Моисеева информационное агентство.

«Мы прогнозируем, что рынок просядет на 30% за 2015 г. Под сокращением рынка прежде всего мы понимаем сокращение количества наименований газет и журналов, — отметил в разговоре с ТАСС председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин. — У нас в стране сейчас примерно 60 000 газет и журналов. Если закроется 20 000 — это примерно 30% рынка». Это произойдет также во многом из-за повышения затрат на печать изданий. «Расходы на печать могут вырасти на 20% именно из-за долларового влияния, это именно категория глянцевых изданий. На районных газетах это практически никак не скажется, потому что они продолжат получать субсидии от государства. Гораздо тяжелее будет частным компаниям», — отметил Оськин.

Ранее об угрозе закрытия около 50% российских периодических изданий заявлял и замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.

Источник: Vedomosti.ru

Оригинальное название: Рынок рекламы в печатных СМИ может сократиться на 30% в первом полугодии 2015 г. — АКАР 

Похожие новости: Илья Джумаев: 2014 год стал первым годом, когда были отменены запреты на рынке рекламы