Согласно данным исследователей, аудитория музыкального контента, в сравнении с первой половиной прошлого года, сократилась на 2%. По последним данным слушают или скачивают музыку в интернете 89% опрошенных. Заметнее упала (-5%) доля тех, кто любил читать и скачивать книги в сети, она составляет 71 %. Стабильной остаётся аудитория видеоконтента (94%), также не изменилась существенно доля поклонников онлайн-игр (69%).
Меньшей популярностью стали пользоваться онлайн-версии традиционных СМИ. Читать газеты и журналы, а также слушать радио в интернете стали на 3% меньше пользователей, смотреть ТВ-контент – на 4%. Вместе с тем почти половина (44%) активной интернет-аудитории предпочитает получать информацию традиционных СМИ именно посредством интернета. Причём это наиболее характерно для жителей столицы, людей с высшим образованием и высоким уровнем дохода.
Платным контентом пользуется примерно треть всех пользователей сети – 33%. При этом средняя сумма затрат выросла на 56 рублей по сравнению с первым полугодием 2014 года и составила 612 рублей. Половина тех, кто тратит деньги на контент, платит за игры; 30% - за контент по программному обеспечению; 27% - за приложения для смартфонов (что ниже итогов последнего периода на 6%).
OnLife – регулярное исследование интернет-поведения активной онлайн-аудитории от 16 лет до 54 лет, пользующейся 3-мя и более видами Интернет-сервисов. Опрос проводится раз в полугодие в городах с населением от 100 тыс. чел.
Стелла Мхитарян
Источник: Sostav.ru
Фотография: ochepyatki.ru
Оригинальное название: Традиционные медиа теряют онлайн
Похожие новости: Конвергенция печатных и цифровых СМИ: проблемы и достижения