Победителем в этой категории стал Huffington Post. Ресурс находился в лидерах в течение 8 месяцев (с апреля 2014), поэтому его первенство не удивительно. При этом самый популярный материал HuffPost был написан гостевым блогером, а не штатным. Текст «10 вещей, которые ваша мама никогда вам не скажет» набрал феерические 300 000 перепостов в Facebook.
Впрочем, несмотря на итоговое второе место, Buzzfeed может похвастаться ещё более внушительными цифрами. Тест «Кто вы из классических рок-групп» перепостили более 800 000 раз. Стоит отметить всё же, что Buzzfeed в 2014 году довольно успешно начал работать на ниве эксклюзивного контента (новостного и репортажного).
Третье место досталось Fox News, в том числе, за то, что ещё в январе 2014 года количество взаимодействий (лайков и перепостов) было на уровне 8 млн в месяц, то в декабре 2014 эта цифра выросла втрое — до 24 млн. В качестве примера — видео, на котором телеведущий Шепард Смит в течение 5 минут успокаивает телезрителей, призывал не поддаваться истерике касательно лихорадки Эбола. Его перепостили более 600 000 раз.
Лидером в категории Twitter стал аккаунт BBC. Breaking News — главный аккаунт семейства BBC за год увеличил количество подписчиков с 10 млн до 12. И не один раз становился центром притяжения внимания аудитории сервиса микроблогов, публикуя самые главные новости.
На втором месте оказался аккаунт техноблога Mashable. Главной особенностью аккаунта является количество твиттов, связанных с каким-то материалом сайта. В среднем, например, в октябре, один материал набирал порядка 840 твиттов.
Третьим в категории стал аккаунт NYT. Этот год твиттер NYT запомнился благодаря архивному проекту и проекту, который был запущен в 2013 году — новостные хайку.
Категория «Новички»
Среди ресурсов, которые запустились в 2014 году, мы видим в лидерах проект, сделавший ставку на онлайн-тесты и всевозможные игры — PlayBuzz.
Второе место — проект «объясняющей журналистики» Vox.com, созданный Эзрой Кляйном и его командой. К декабрю 2014 года на сайте было публиковано 775 материалов, которые получили 1,7 млн взаимодействий (лайков и перепостов) только в одном Facebook.
Третье место — у India Times. Вообще, по мнению авторов исследования, Индия стала в 2014 году крайне популярна для новостных проектов новой волны. Свои индийские версии запустили Quartz, Buzzfeed, HuffPost. Но в NewsWhip выделили независимый проект India Times, который появился в 2014 году.
Источник: MediaMedia
Фотография: dailymail.co.uk
Оригинальное название: Лучшие новостные ресурсы в Facebook и Twitter по версии сервиса Newswhip за 2014 год
Похожие новости: Самые цитируемые интернет-СМИ за 2014 год