Журнал T.H.E. о технике и технологиях, позволяющих повысить эффективность школьного и вузовского образования, сделал именно это, возобновив печатное издание, закрытое в 2012 году. Первый выпуск после более чем двухлетнего перерыва выйдет в США в конце января.
«Когда было принято решение о прекращении публикации печатной версии, мы в основном основывались на показателях, которые гласили, что только цифровые стратегии привлекают рекламодателей», – сказал заместитель генерального директора T.H.E. по производственным вопросам Генри Аллен. «Однако спустя время...
* * *
Информацию в полном объеме читайте в выпуске №01 аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках» от 20.01.2015.
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)