В торговом зале площадью 1200 кв.м. установлено 2,65 п.м. оборудования, которое расположено у входа в торговую зону. На стеллажах помещается до 200 наименований газет и журналов, поставляемых «Медиа Дистрибьюшен». Также дополнительно установлено рекламное оборудование для продвижения газет и журналов – это 5 «карманов» формата А5 для приоритетной выкладки печатной продукции. Дополнительно в супермаркете «АТАК» установлена фирменная стойка «Антенна-Телесемь».
Справка:
АТАК – российская сеть супермаркетов французской группы АШАН, основанной Жераром Мюлье более 50 лет назад. Первый магазин группы был открыт в 1961 году в городе Рубэ, квартале О-Шан, название которого стало впоследствии названием группы. С 1981 года АШАН начинает последовательно развивать по всему миру сеть гипермаркетов и на сегодняшний день представлен в 15 странах мира.
«Медиа Дистрибьюшен» - крупный федеральный поставщик печатной и канцелярской продукции в супер-, гипермаркеты и минимаркеты при АЗС. Поставки осуществляются в такие торговые сети, как «Ашан», «Атак», «Перекресток», «Азбука Вкуса», METRO, «Алые паруса», Лента, «О’Кей», «Зельгрос» и др. более чем в 100 городах России. Компания «Медиа Дистрибьюшен» сотрудничает более чем с несколькими сотнями издательских домов, чью продукцию (более 100 000 наименований книг, газет и журналов) поставляет в торговые точки по всей стране. В штате компании «Медиа Дистрибьюшен» работают около 400 мерчандайзеров, обеспечивающих выкладку продукции на стеллажах в соответствии с высокими стандартами качества.
Пресс-служба «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН»