Победитель конкурса «МД» на звание «Лучший отдел продаж» за 4 кв. 2014 г.

Важное значение отдела продаж в работе крупной компании неоспоримо. Расширяя круг партнеров, находясь в процессе заключения важных договоров, менеджеры по продажам напрямую двигают компанию вперед, работают на ее успех и процветание.

Компания «Медиа Дистрибьюшен» - федеральный поставщик с рядом региональных представительств, каждое из которых принимало участие во внутреннем конкурсе на звание «Лучший отдел продаж» за 4 кв.2014 года. 

По результатам голосования победу в состязании одержали менеджеры по продажам из головного офиса в Москве. В 4 квартале прошлого 2014 года команде удалось показать значительные результаты по расширению сбытовой сети. Поставки прессы начались в 32 новых торговых объекта. Среди них такие известные сети, как SPAR, «Лента», «Пятерочка», «Перекресток», «АТАК», «Виктория», «Компания Трасса». Знаковым проектом для московского отдела продаж стали поставки периодической печатной продукции в гипермаркет премиум-класса «АШАН», являющийся якорным арендатором нового ТРЦ «Авиапарк».

В течение всего 1 кв. 2015г. красное знамя победителей будет находиться в центральном офисе компании в Москве.

Коллектив «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» поздравляет победителей!

Не стоит останавливаться на достигнутом. Конкурс продолжается — знамя победителей может оказаться в любом из девяти региональных представительств «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» как символ победы в дружественной, но конкурентной борьбе.

Пресс-служба "Медиа Дистрибьюшен"