"Почта России" успешно протестировала систему электронных заказных систем

Сервис электронных заказных писем «Почты России» успешно прошел тестовую эксплуатацию, пишут «Известия». В следующем месяце его запустят в Подмосковье, а во втором квартале этого года он будет доступен и в других регионах страны. 

Пользователи сервиса, который получил неофициальное название «госпочта», нельзя будет удалять письма. Такое требование предусмотрено техническим заданием по его созданию. Это должно удостоверить факт получения по электронной почте штрафов из ГИБДД или уведомлений от судебных приставов. 

В пресс-службе ФГУП «Почта России» также уточнили, что система позволяет получать письма только от официально зарегистрированных отправителей (ведомств). Сообщения гражданам будут отправляться  по специальному, непубличному интерфейсу. 

Сервис можно будет подключить через сайт Zakaznoe.russianpost.ru или портал gosuslugi.ru с использованием учетной записи gosuslugi.ru. 

Пользователь сможет выбрать способы оповещения о письмах через SMS или через e-mail. Кроме того, будет возможно указание обычных почтовых адресов, на которые будут высылаться юридически значимые заказные письма в бумажном виде. 

Единственным поставщиком работ по созданию системы «Электронная почтовая система» для «Почты России» стало ООО «Эпам Системз», владельцами которого являются Epam Systems Ltd (Кипр) и Epam Systems Inc (США). Стоимость работ составила 18,3 млн руб. 

Разработкой сервиса электронных заказных писем «Электронная почтовая система» занималось ООО «Люксофт Профешнл», владельцами которого являются Luxoft International Company Ltd (Кипр) и Luxoft UK Ltd (Великобритания). Контракт предусматривал выделение на эти цели 18,5 млн руб.

Источник: РБК

Оригинальное название: Российский сервис электронных заказных писем запустят в феврале

Похожие новости: В России появится государственная электронная почтовая система