В опросе ANA, проведённом в четвёртом квартале 2014 года, большинство специалистов (58%) ответили, что их компании использовали естественную рекламу в 2014 году и увеличили бюджеты на неё на 55 процентов, по сравнению с 2013 годом.
Несмотря на значительное увеличение вложений в это направление, 68% респондентов отметили, что в 2014 году на нативную рекламу приходилось всего 5% и меньше от общего рекламного бюджета.
Из тех респондентов, которые использовали нативную рекламу, 85% проводят кампании на сайтах интернет-издательств, 71% – в социальных сетях. 80% используют нативную рекламу в статьях, в то время как почти 60% используют нативное видео и фото для размещения рекламы.
Интеграция нативной рекламы с окружающим её контентом, вызывает вопросы относительно проблем её раскрытия и этики, с которыми борется отрасль в настоящее время. Две трети респондентов, принявших участие в исследовании, согласились, что указание рекламного характера опубликованных материалов необходимо в нативной рекламе. При этом 13% отметили, что это – необязательно.
«Естественная реклама выгодна для маркетологов, потребителей и издателей», - сказал Боб Лиодайс (Bob Liodice), президент и CEO ANA. «Однако потребители должны обладать возможностью видеть разницу между нативной рекламой и редакционными материалами. Ясное указание на рекламный характер публикаций – обязательно. Маркетологи должны быть открытыми, для того, чтобы поддерживать доверие. Кроме того, они должны играть ведущую роль в работе с издателями для обеспечения раскрытия рекламного характера своего контента».
Как отметили опрошенные Ассоциацией специалисты, адекватные инструменты измерения эффективности кампаний всё ещё остаются проблемой для нативной рекламы.
«Есть опасения, что трудности измерения могут помешать дальнейшему росту естественной рекламы. Отрасль нуждается в более качественном наборе метрик, которые смогут предоставить более глубокую информацию об эффективности нативной рекламы», - сказал представитель ANA.
Как показали результаты опроса, всего лишь 19% респондентов считают, что нативная реклама окупает свою высокую цену. Возможно, лучшие инструменты измерения изменят мнение специалистов.
Напомним, что по результатам опроса 300 руководителей цифровых медиа- и рекламных агентств The 614 Group и AdMonsters, опубликованным в начале этого месяца, нативная реклама соревнуется со стандартными рекламными блоками. Почти 90% респондентов ответили, что, в свете повышенного внимания к нативной рекламе, стандартные рекламные блоки в их нынешнем виде не будут поддерживать всю отрасль. Такое же количество руководителей считает, что нативная реклама будет очень распространенной в 2015 году.
А в середине января компания Opera Mediaworks объявила о запуске глобальной биржи нативной рекламы для покупки и продажи рекламы на мобильных устройствах. Биржа станет составной частью сервиса программируемой дисплейной и видеорекламы Opera Mediaworks Ad Exchange (OMAX), запущенного в 2013 году.
Источник: SearchEngines.ru
Фотография: www.cossa.ru
Оригинальное название: ANA: Американские маркетологи планируют увеличить бюджеты на нативную рекламу в 2015 году
Похожие новости: Западные эксперты о перспективах рынка СМИ