Затяжные праздники не должны быть препятствием для реализации печатной продукции

На состоявшемся 29 января с.г. заседании Комитета по законодательным инициативам и сотрудничеству с федеральными органами власти АРПП, гендиректор липецкого предприятия «Роспечать» Валентина Полуказакова укорила издателей — из-за ухода редакций на длительные новогодние каникулы покупатели оказались лишенными свежей прессы, а киоски — части дохода.

Как указала в своем выступлении Валентина Полуказакова, газетные киоски сети «Роспечать» в Липецке, несмотря на затяжные праздники (в этом году они длились 12 дней), не работали всего два раза — на сам Новый год и на Рождество. Во все остальные праздничные дни жители города всегда имели возможность обратиться в киоски за свежими газетами.

Однако каково же было их разочарование, когда вместо «сегодняшнего выпуска» на витрине они видели лишь еженедельные издания и ежемесячные журналы.

«Мы обращались к издателям газет с просьбой организовать хотя бы несколько выпусков свежих номеров за эти 12 праздничных дней. Ведь народ идет за прессой! Но к нашей просьбе не прислушались... Лишь одна областная газета предоставила нам свежий выпуск, который и разошелся в два раза лучше прежних — издание практически полностью было раскуплено!», — рассказала руководитель липецкой «Роспечати».

Как следствие, если январь для киоскеров — всегда месяц убыточный, то январь 2015 г. убыточен стал тем более по причине целых 17 выходных дней за весь период. Валентина Полуказакова уверена: выпуск свежих газет в дни новогодних праздников приносит повышенные продажи тиражей издателям и помогает доходности киоскового бизнеса.

Антон Гапоненко

Источник: PlanetaSMI.RU

Оригинальное название: В новогодние праздники читатели не должны оставаться без свежих газет — Валентина Полуказакова

Похожие новости: «Почта России» призналась в вине за почтовый коллапс прошлого года