"В январе объем рекламы на телеканалах сократился на 28%, в радио-сегменте ее количество уменьшилась на 30%. Сильнее всего пострадали печатные СМИ (сокращение рекламы на 35%), особенно глянцевые издания, где падение объема рекламы составило 40%", - сказал Волин. По его словам, после падения курса рубля место России на мировом рекламном рынке уменьшилось вдвое.
Волин считает, что возврат рекламы табака, алкоголя и медицинских препаратов в СМИ "вполне могут улучшить ситуацию на рынке". "Надо понимать, что они это сделают не сразу, потому что все рекламные бюджеты на первое полугодие давным-давно расписаны, а на второе - спланированы. Поэтому мы говорим о том, что эти меры нужно принимать срочно. Они реально будут работать во второй половине этого года, в начале следующего", - пояснил собеседник агентства.
Он отметил, что не имеет ничего против снижения налоговой нагрузки на медиа-отрасль, но, по его мнению, это вряд ли осуществимо. Минкомсвязи еще осенью разработало антикризисную программу, которая, прежде всего, заключается в либерализации рекламного рынка и в борьбе против необоснованного завышения цен на бумагу полиграфистами, рассказал Волин.
Источник: Интерфакс
Оригинальное название: Объем рекламы в России в январе упал на 40%
Похожие новости: СМИ надеются, что в список разрешенных для рекламы товаров попадут рецептурные лекарства