Сергей Невзоров: город несколько поторопился с выводом объектов печатной прессы

Нет ничего весомее печатного слова, потому сегодня необходимо уделить особое внимание поддержке распространения печатной продукции. Об этом сказал член Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Андрей Соболев на пресс-конференции «Останутся ли газетные киоски в городах России?», состоявшейся в «Парламентской газете».

«К тому же нельзя вмешиваться в бизнес волевым методом, распространители должны разбираться сами», — уверен сенатор. По его словам, к прессе необходимо относиться как к «социальному феномену».

А вот член Совета Федерации от исполнительного органа власти Челябинской области Ирина Гехт констатировала: 85 процентов россиян читают печатную прессу, из них 74 процента покупают газеты в киосках и 44 процента недовольны тем, что киоски стали удалять от метро и других центральных мест.

Сенатор также указала на идеологическую составляющую газетных киосков. «Газетные киоски — это элемент культуры, которая сложилась в стране», — выразила мнение Гехт.

В свою очередь, заместитель генерального директора ООО «Агентство МК» Виктор Николаев выразил недоумение тем, что последние годы газетные киоски «пытаются удушить». Проблема также состоит и в реконструкции исторического центра столицы, из-за чего привычные для граждан киоски перенесут в другие места, сказал руководитель службы развития группы Компании «КАРДОС» Максим Литвинов.

«Город несколько поторопился с выводом объектов печатной прессы. Необходимо было предоставить компенсационные места, так можно было бы избежать их вывода», — резюмировал директор департамента аренды ЗАО «Центропечать» Сергей Невзоров.

Мария Кочетова

Источник: Парламентская газета

Оригинальное название: Ирина Гехт: Газетные киоски — это элемент культуры, которая сложилась в стране

Похожие новости: Число газетных киосков в России стремительно сокращается