Каждый из опросов проводится в течение одной-двух недель, по истечении которых подводится итог голосования.
Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводившегося по теме: «Какие антикризисные меры в издательском бизнесе вы считаете наиболее оправданными?»
Более трети опрошенных выбрали следующий вариант ответа:
- Смена издательского бизнеса на другой, более доходный – 36,1%
Примерно поровну разделились голоса между другими двумя вариантами:
- Сокращение периодичности выхода и полосности изданий - 19.7%
- Диверсификация бизнеса - 18%
Остальные респонденты высказались следующим образом:
- Переезд в помещения с более низкой арендной платой – 13,1%
- Сокращение зарплат на 20-30% - 8,2%
- Сокращение штата сотрудников на 30-40% - 4,9%
Надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и приглашаем к активному участию в опросах на нашем сайте.
Пресс-служба АРПП