10 июня 2014 года религиозное издание Plough Quarterly с 94-летней историей возобновило выпуск печатной версии после двенадцати лет существования исключительно в Интернете. За это время портал Plough.com стал самым популярным местом в стране на христианскую тематику и источником вдохновения для многих пользователей всемирной сети, и казалось, что его редакторы знают все об успехе и останутся верны интернету. Однако они приняли решение вернуть печатный вариант.
Спустя полгода после перезапуска, Самир Хусни, известный эксперт медиаотрасли, поговорил с Сэмом Хайном, издателем Plough о причинах такого решения.
* * *
Информацию в полном объеме читайте в выпуске №03 аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках» от 24.02.2015.
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)