Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» №03_2015

24 февраля вышел новый номер аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках». В нем представлен обзор самых интересных статей, посвященных событиям мирового медиасообщества и опубликованных на иностранных онлайн ресурсах за период с 04 по 23 февраля 2015 года.

СОДЕРЖАНИЕ

Австрия. «Краудфандинг» помогает печатным проектам рождаться 

Германия. Дискуссия об оптимизации ассортимента торговых объектов с прессой 

Германия. Издатели против телевизионщиков 

Ирландия. The Irish Times: «Пришло время попросить читателей раскошелиться» 

США. Time Inc. начал продажи рекламы в печатных журналах через интернет 

США. Возвращение к печати – журналы делают это один за другим 

Франция. 2014 год был трудным для журнальной прессы

*              *              *

По вопросам подписки на аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» обращайтесь по адресу: n.y.korneeva@konsult-center.ru 

Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)

Справка: 

Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» – это сборник самых интересных медиановостей со всего мира. Эксклюзивные переводы оригинальных статей с ресурсов Австрии, Великобритании, Германии, Испании, США, Франции и других стран позволяют составить полную картину состояния печатных и электронных СМИ за рубежом. В сборнике вы найдете информацию не только обо всех значимых событиях на мировом рынке, не получивших освещение со стороны российских СМИ, но и интервью с иностранными экспертами и представителями крупнейших компаний и ассоциаций.

Бюллетень распространяется только в электронной форме по подписке. 

Выходит 2 раза в месяц (24 выпуска в год).