СОДЕРЖАНИЕ
Австрия. «Краудфандинг» помогает печатным проектам рождаться
Германия. Дискуссия об оптимизации ассортимента торговых объектов с прессой
Германия. Издатели против телевизионщиков
Ирландия. The Irish Times: «Пришло время попросить читателей раскошелиться»
США. Time Inc. начал продажи рекламы в печатных журналах через интернет
США. Возвращение к печати – журналы делают это один за другим
Франция. 2014 год был трудным для журнальной прессы
* * *
По вопросам подписки на аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» обращайтесь по адресу: n.y.korneeva@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)
Справка:
Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» – это сборник самых интересных медиановостей со всего мира. Эксклюзивные переводы оригинальных статей с ресурсов Австрии, Великобритании, Германии, Испании, США, Франции и других стран позволяют составить полную картину состояния печатных и электронных СМИ за рубежом. В сборнике вы найдете информацию не только обо всех значимых событиях на мировом рынке, не получивших освещение со стороны российских СМИ, но и интервью с иностранными экспертами и представителями крупнейших компаний и ассоциаций.
Бюллетень распространяется только в электронной форме по подписке.
Выходит 2 раза в месяц (24 выпуска в год).