«Министерство информации и принятие комплексного закона о поддержке СМИ - это безотлагательные задачи», - добавил он.
По словам Оськина, «Россия теряет систему распространения печатной продукции со скоростью 10 киосков в день».
«Уничтожено 12 тыс. киосков, осталось 29 тыс.», - сказал он.
Издатели сообщили, что падение рекламного рынка печатных СМИ может привести к их закрытию в субъектах России.
Как рассказал президент Гильдии издателей периодической печати Сергей Моисеев, по сравнению с 2011 годом тиражи печатных изданий федеральных СМИ сократились в целом на 10-15%, тиражи региональных - на 5-7% и падение продолжается, передает РИА «Новости».
Тиражи, распространяемые по подписке через «Почту России», сократились в федеральных СМИ на 20-25%, региональных - более чем на 35%. Доходы от рекламы федеральных СМИ сокращаются более чем на 10% в год.
«Ко всему этому повышение цен на производство, потому что полиграфии «некуда отступать». И мы получаем абсолютный коллапс в экономической отрасли печатных СМИ», - сказал Моисеев.
Он добавил, что анализ рекламных продаж декабря 2014 года показал падение рекламного рынка на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«При сохранении данной тенденции падение рекламного рынка печатных СМИ в 2015 прогнозируется в объеме не менее 50%. В результате этого может быть значительное качественное ухудшение содержания ведущих федеральных печатных СМИ, а также закрытие большинства региональных СМИ в субъектах России», - подчеркнул он.
Наиболее «оптимистичный» прогноз данной ситуации, по его словам, закрытие едва ли не половины печатных СМИ.
Отметим, что 6 февраля глава Союза журналистов Москвы Павел Гусев спрогнозировал закрытие 25% российских газет, журналов, радиостанций и телеканалов по итогам года.
По его словам, «все СМИ России сейчас переживают глубочайший кризис».
Источник: ТАСС
Оригинальное название: Ряд распространителей печатной продукции предложили создать в России Министерство информации для поддержки СМИ.
Похожие новости: Журналисты просят помощи у государства