По его словам, сейчас в ассортименте киосков прессы в Москве печатная продукция, в соответствии с утвержденным ассортиментном перечнем, должна составлять не менее 60%. Кроме этого, киоски торгуют сопутствующими товарами, канцелярскими принадлежностями, сувенирами и так далее. А в ряде торговых объектов возможна выдача интернет-заказов.
По оценкам АРПП, оптимальной будет доля табачной продукции в 10% от общего объема ассортимента киоска. «После разрешения продажи табака оборот киосков может увеличиться на 30%. Продажа табачной продукции, как трафикообразующего товара, способствует росту продаж тиражей изданий», - отметил А.Оськин. Также он уточнил, что снятие запрета на торговлю табаком будет способствовать увеличению рентабельности торговых объектов, а следовательно, и возможности роста заработных плат киоскеров и предоставлении новых рабочих мест.
Председатель правления АРПП сообщил, что вследствие запрета торговли табаком в киосках прессы выручка сократилась на 30-40%. «На фоне кризисных явлений в медиаотрасли и в экономике страны в целом - это больно ударило по распространительскому бизнесу. Мы неоднократно заявляли, что по подсчетам АРПП, отмена запрета на рекламу алкоголя и табака в печатной прессе и разрешение на продажу сигарет в киосках способна приносить ежегодно в бюджет страны 5-7 млрд руб. налоговых отчислений», - добавил А.Оськин. По данным АРПП, средний оборот киоска печатной продукции в Москве составляет в месяц около 170 тыс. руб., в зависимости от формата и «проходимости» объекта.
Запрет на продажу табачных изделий в ларьках и газетных киосках вступил в силу с 1 июня 2014 г.
Источник: АГН Москва
Похожие новости: Сладкий дым киосков