10 июня 2014 года религиозное издание Plough Quarterly с 94-летней историей возобновило выпуск печатной версии после двенадцати лет существования исключительно в Интернете. За это время портал Plough.com стал самым популярным местом в стране на христианскую тематику и источником вдохновения для многих пользователей всемирной сети, и казалось, что его редакторы знают все об успехе и останутся верны интернету. Однако они приняли решение вернуть печатный вариант.
Спустя полгода после перезапуска, Самир Хусни, известный эксперт медиаотрасли, поговорил с Сэмом Хайном, издателем Plough о причинах такого решения.
«Журналы сегодня актуальны, как никогда ранее», – говорится в пресс-релизе, который оповещал общественность о повторном запуске журнала. «Мы переосмыслили нашу концепцию, так как заметили недовольство читателей «со стажем» онлайн-версией. Нет, дело было не в контенте или подаче материалов. Люди ждали чего-то серьезного, фундаментального, а не мимолетно-быстрого и удобного для скачивания. Если содержимое издания имеет целостность, люди будут счастливы получить красиво сделанный продукт, который они смогут держать под рукой и перекладывать с места на место».
Сэм Хайн поясняет мистеру Хусни: «У нас был очень успешный веб-сайт, но мы чувствовали, что взаимодействие читателя с материалом остается поверхностным. Люди открывали наш портал, но тратили на чтение статей только минут в день, даже меньше минуты на каждый текст, не очень глубоко задумываясь о смысле написанного. К тому же, мы получили немало писем с прямыми просьбами возобновить печать. Все эти вещи и убедили нас, что пришло время, чтобы вернуться».
Теперь, в феврале 2015 года издатель с уверенностью говорит о том, что на тот момент он сделал правильный выбор. Печатному изданию нашлось место и в газетных киосках: хотя продажи журнала в основном приходятся на подписку, для издателя очень важно быть в киосках и на полках магазинов, чтобы заинтересовать новых людей, ранее не знавших об издании.
Самир Хусни: 12 или 13 лет назад ваша компания говорила, что нет никакого будущего у печати, все происходит в Интернете, так что мы закрываем наш печатный журнал и переходим к цифровому бизнесу. Но летом прошлого года вы вернулись с красивым, очень хорошо сделанным, ежеквартальным печатным проектом; что же произошло за 12 лет, почему вы передумали?
Сэм Хайн: Решение о том, чтобы закрыть печатный журнал, было принято в 2002 году, тогда мы решили, что могли бы достичь большего числа читателей при меньших затратах. И это было правдой на тот момент, но на протяжении многих лет, анализируя очень успешный веб-сайт, мы чувствовали, что взаимодействие с материалом было поверхностным. Люди проводили за чтением лишь несколько минут в день.
Самир Хусни: Когда было принято решение о возвращении печатного журнала, что стало главным камнем преткновения? С чем вы столкнулись, и как это преодолели? Или и решение, и процесс были легким и понятными?
Сэм Хайн: Решение было принять легко. Мы просто должны были многому заново научиться. Мир изменился во многих отношениях: надо было понять, как рекламировать и продавать журнал; как опубликовать продукт, который предлагает что-то уникальное и отличное от того, что потребители могут получить в режиме онлайн. И я думаю, что с каждой проблемой мы узнавали свой бизнес лучше и лучше.
Самир Хусни: Что было самым приятным моментом при повторном запуске?
Сэм Хайн: Лучшим было слышать от отдельных читателей о том, насколько сильно они ценят обновленный журнал. Мы были приятно удивлены: мы выполнили все поставленные в бизнес-плане цели по подписке на первый год всего лишь за первые шесть месяцев. Мы были немного удивлены таким результатам.
Источник: mrmagazine.wordpress.com
Перевод: Наталья Корнеева