Так, в режиме реального времени можно контролировать время прибытия и убытия почтового транспорта на места сортировки.
"Наша цель – к 2018 году сократить сроки доставки отправлений до трех дней в рамках одного региона, до пяти дней между крупными городами России, и до десяти дней – между любыми населенными пунктами нашей страны", – рассказал заместитель генерального директора "Почты России" по логистике Алексей Скатин.
Система уже работает на магистральных маршрутах по всей России, внутриузловых маршрутах в Москве и Московской области и сейчас распространяется на региональные маршруты. Отметим, для доставки почты по всей стране курсирует более 17 000 единиц транспорта.
Ранее сообщалась, что в 2015 году "Почта России" планирует открыть почтовые отделения в новом формате. В частности, в них будут тестироваться продленный график работы без перерывов, электронная очередь, открытые стойки с товарами, новые технологии упаковки и приема отправлений.
Кроме того, "Почта России" продолжит открывать специализированные центры выдачи и приема посылок. К 2016 году 500 таких центров появятся в крупных городах России.
Напомним, "Почта России" начала доставлять мелкие посылки (до 2 килограммов) на дом. Заказать такую услугу можно во всех регионах России, стоить она будет 100 рублей. Оформляется доставка по звонку из почтового отделения получателю на номер, указанный в отправлении.
Оформить доставку на дом можно и самостоятельно – по телефону, указанному в извещении. Получить посылку можно будет в рабочее время почтальона, точное время обговаривается дополнительно. Если курьер не застанет клиента по месту доставки, то опустит в почтовый ящик извещение для получения посылки в почтовом отделении.
Источник: M24.ru
Оригинальный заголовок: "Почта России" начнет контролировать время прибытия транспорта с посылками
Похожие новости: Весенняя декада подписки