США. Доставка Vogue за 1 час для «ленивых» жителей Нью-Йорка

Если на улице слякоть и льет дождь, или американский читатель просто не успел купить мартовский номер Vogue, то ему поможет новый стартап – Postmaster, который обязуется доставить журнал в течение часа до любого адреса в Нью-Йорке.

Если на улице слякоть и льет дождь, или американский читатель просто не успел купить мартовский номер журнала Vogue, то ему поможет новый стартап – Postmaster, который обязуется доставить очередной выпуск журнала в течение часа до любого адреса в Нью-Йорке.

Новый сервис называется «Vogue по требованию» (Vogue On-Demand) и начинает работать с марта этого года. За $15 номер Vogue, стандартная розничная цена которого равна $4.99, будет доставлен каждому желающему прямо в руки. При этом, к каждому заказу прилагается полугодовая подписка на бумажную и цифровую версию журнала. Все последующие номера будут доставляться Почтой Америки.

Таким образом, читатель платит за ускоренную премиум доставку. На сайте vogue.com предлагает полугодовую бумажную и цифровую подписку всего за $6.

Представитель Postmates отказался комментировать вопрос о том, сколько компания зарабатывает на доставке каждого номера журнала Vogue, отметив, что в ближайшее время сервис станет доступным для жителей Лос-Анджелеса.

Согласно последним данным Альянса Аудируемых Медиа (Alliance for Audited Media) средний реализованный тираж журнала Vogue за первое полугодие 2014 года снизился на 1% и составил 1,2 миллиона экземпляров, количество подписок за тот же период времени выросло на 3% и составило 956 352 копии.

По заявлению топ менеджмента Postmates, компании головной офис которой расположен в Сан-Франциско, «свежий» журнал Vogue будет доставлен покупателю спустя час после оплаты. Стоит отметить, что это далеко не первый опыт сотрудничества Postmates с издателями книг и журналов: ранее компания сотрудничала с издательским домом Oyster Books по доставке конфет Гарри Поттера, и с журналом Bravo в ходе проведения церемонии «Лучший стартап в ресторанном бизнесе» (Best New Restaurant).

Издательский дом Conde Nast (владелец бренда Vogue) активно экспериментирует с цифровыми платформами в надежде увеличить розничные продажи и базу подписчиков на свои издания. В 2013 году издательский дом подписал договор с Amazon, предполагающий упрощенную подписку на портфель брендов Conde Nast, который помимо Vogue содержит такие журналы как Vanity Fair, GQ, Wired, Bon Appetit и The New Yorker. Также эти две компании договорились совместно использовать данные о подписчиках.

По аналогичной схеме Conde Nast собирается работать и с Postmates. Пресс-секретарь компании заявил, что информацию о подписчиках, полученную в ходе акций Postmates, будет передавать непосредственно Vogue.

New York Times считает, что Postmates – это одна из тех компаний, которые уже в ближайшее время могут нарушить господство Amazon.

Источник: adage.com
Перевод: Максим Ткаченко