Белорусский продуктовый ритейлер нацелился на рунет

Сеть "Евроторг", филиал крупнейшей в Беларуси торговой сети магазинов "Евроопт", открывает продуктовый интернет-магазин в Москве. Председатель совета директоров "Евроторга" Андрей Зубков поделился этой новостью с изданием БЕЛТА.

"Мы рассматриваем проект, как очень перспективный. Считаем, что услуга будет очень интересна москвичам", - считает Зубков. По его словам запуск магазина в Сети – один из шагов в реализации общей концепции ритейлера по выходу на российский рынок. В августе прошлого года стартовал онлайн-магазин в Смоленске.

Несмотря на сложную транспортную ситуацию в Москве, а во многом, и благодаря ей, в "Евроторге" полагают, что услуга по заказу продуктов питания через Интернет будет востребованной. К тому же, как минимум в начале работы, компания намерена сделать доставку заказов бесплатной.

"Евроторг" планирует сохранить позиционирование себя, как белорусского ритейлера и на этом строить свою стратегию. В компании полагают, что изучили все подводные камни онлайн-торговли и, очевидно, работа смоленского онлайн-магазина дает им основания рассчитывать на хороший старт в Москве. Предполагается, что рост интернет-магазина будет соответствовать темпам развития ecommerce в России. К тому же, известно, что в своей стране, "Евроопт" уже продает товары в Сети и эта услуга пользуется большим спросом.

Следует, однако, оговорить, что в самой Беларуси у ритейлера был отличный фундамент для успеха: практически нулевая конкуренция и развитая сеть собственных торговых объектов и складов, позволившая выстроить хорошую логистическую структуру. В то же время в России у "Евроторга" вне Смоленска дела идут хуже. Например, из сайта компании совершенно непонятно, сколько именно магазинов в сети, и есть ли хотя бы одна офлайновая точка в Москве.

*               *                *

Полный текст читайте в мониторинге «Российский рынок  интернет-торговли» №5 (2015).

Мониторинг «Российский рынок  интернет-торговли» - уникальный информационный продукт компании ООО «Консалт-Центр».

Мониторинг издается для специалистов рынка, аналитиков и всех интересующихся данной проблематикой .

Мы постоянно следим за последними новостями, тенденциями и нововведениями в сегменте интернет-ритейла. Материалы для мониторинга предоставляются достоверными источниками (отечественная и зарубежная пресса, Internet-СМИ, специальные издания).

Каждый выпуск мониторинга содержит три информационных блока:

•         Новости компаний

•         Технологии и инновации

•         Аналитика 

Периодичность выхода мониторинга – 1 раз в 2 недели. 

Все предложения «Консалт-Центра»: www.konsult-center.ru 

 Контактное лицо: Анастасия Правдина

 Тел. 974-21-31, доб. 220