"Мы рассматриваем проект, как очень перспективный. Считаем, что услуга будет очень интересна москвичам", - считает Зубков. По его словам запуск магазина в Сети – один из шагов в реализации общей концепции ритейлера по выходу на российский рынок. В августе прошлого года стартовал онлайн-магазин в Смоленске.
Несмотря на сложную транспортную ситуацию в Москве, а во многом, и благодаря ей, в "Евроторге" полагают, что услуга по заказу продуктов питания через Интернет будет востребованной. К тому же, как минимум в начале работы, компания намерена сделать доставку заказов бесплатной.
"Евроторг" планирует сохранить позиционирование себя, как белорусского ритейлера и на этом строить свою стратегию. В компании полагают, что изучили все подводные камни онлайн-торговли и, очевидно, работа смоленского онлайн-магазина дает им основания рассчитывать на хороший старт в Москве. Предполагается, что рост интернет-магазина будет соответствовать темпам развития ecommerce в России. К тому же, известно, что в своей стране, "Евроопт" уже продает товары в Сети и эта услуга пользуется большим спросом.
Следует, однако, оговорить, что в самой Беларуси у ритейлера был отличный фундамент для успеха: практически нулевая конкуренция и развитая сеть собственных торговых объектов и складов, позволившая выстроить хорошую логистическую структуру. В то же время в России у "Евроторга" вне Смоленска дела идут хуже. Например, из сайта компании совершенно непонятно, сколько именно магазинов в сети, и есть ли хотя бы одна офлайновая точка в Москве.
* * *
Полный текст читайте в мониторинге «Российский рынок интернет-торговли» №5 (2015).
Мониторинг «Российский рынок интернет-торговли» - уникальный информационный продукт компании ООО «Консалт-Центр».
Мониторинг издается для специалистов рынка, аналитиков и всех интересующихся данной проблематикой .
Мы постоянно следим за последними новостями, тенденциями и нововведениями в сегменте интернет-ритейла. Материалы для мониторинга предоставляются достоверными источниками (отечественная и зарубежная пресса, Internet-СМИ, специальные издания).
Каждый выпуск мониторинга содержит три информационных блока:
• Новости компаний
• Технологии и инновации
• Аналитика
Периодичность выхода мониторинга – 1 раз в 2 недели.
Все предложения «Консалт-Центра»: www.konsult-center.ru
Контактное лицо: Анастасия Правдина
Тел. 974-21-31, доб. 220