2015 год продолжает диктовать сложные рекламные условия для успешной деятельности печатных СМИ, однако у некоторых издателей есть своя отрада: электронные версии, которые демонстрируют положительную динамику продаж. Такой вывод можно сделать, изучив данные из исследования, проведенного ÖAK (Австрийским бюро тиражного аудита). Главная особенность последней его версии – наличие информации о количестве купленных цифровых версий 9 крупнейших ежедневных газет страны.
Krone («Корона»): бесспорный лидер рынка
«В сложных рыночных условиях, когда печатные СМИ по всему миру испытывают проблемы, 800 000 ежедневно продаваемых копий газеты и почти 1,3 млн реализуемых воскресных выпусков – есть не что иное, как сигнал стабильности и устойчивости», – прокомментировал цифры о продажах за второе полугодие года Герхард Ридлер, управляющий директор Krone.
* * *
Информацию в полном объеме читайте в выпуске №05 аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках» от 24.03.2015.
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)