Компания уже ведет переговоры с National Geographic, The New York Times и BuzFeed. К сделке уже близится газета The Times.
Для того, чтобы сделать предложение привлекательнее для СМИ, компания обсуждает вопрос предоставления им денег от рекламы, которая будет встроена в материал.
Далеко не все издания приняли предложение компании с энтузиазмом. В The Guardian, к примеру, считают, что только издание должно контролировать рекламу в материалах. The Huffington Post и экономический сайт Quartz вовсе отказались от обсуждения.
NYT приводит слова директора аналитической компании SimpleReach, который считает, что вопрос достаточно трудный, так как в последнее время многие СМИ начали терять входящий трафик, генерируемый соцсетью: в последнее время фейсбук отдает предпочтение видеоматериалам.
Источник: Телеканал Дождь
Оригинальный заголовок: Facebook предложил СМИ размещать публикации в соцсети
Похожие новости: Facebook ищет баланс между свободой слова и блокировкой контента