Один из отзывов прислала директор юридического департамента ООО «Финанс-Медиа» О.А.Котлярова. Она, в частности, отмечает, что в документе много революционных положений, включая увеличение минимального срока договора на размещение киосков и других объектов до 7 лет, заключение договора на новый срок без проведения торгов, изменение требований к внешнему виду не чаще 1 раза в 10 лет, исключение из схемы размещения киоска с предупреждением не менее чем за 1 год.
Кроме этого О.А.Котлярова предложила включить в проект положение о том, что при размещении киосков печати торги проводятся исключительно в форме конкурсов (дополнение в статью 17 «Мероприятия, содействующие развитию торговой деятельности»):
«9) дополнить пункт 3 статьи 17 подпунктом 2.2. следующего содержания:
«Учитывая социальную значимость мелкорозничной торговли печатной продукцией и в целях стимулирования развития и поддержки деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих указанную деятельность, предоставление мест размещения нестационарных торговых объектов по реализации печатной продукции осуществляется на основании торгов, проводимых в форме конкурсов; при предоставлении мест размещения указанных нестационарных торговых объектов торги в форме аукциона не проводятся».
Все предложения от участников рынка России после рассмотрения Комитетом АРПП по законодательным инициативам будут переданы в Минпромторг разработчикам законопроекта.
Пресс-служба АРПП