Первый день саммита посвящён актуальным процессам, происходящим в отрасли средств массовой информации, обсуждению работы в новых форматах в связи с экономическим кризисом, который затронул в том числе и издательский бизнес.
Бурную дискуссию вызвал доклад генерального директора ИД «Свободная пресса» Юрия Таранцова, который рассказал о нестандартном опыте распространения газет. В последнее время в связи с масштабным закрытием газетных киосков в Воронеже издатели столкнулись с проблемой распространения печатной продукции. В связи с этим было принято решение наращивать продажи газет в супермаркетах, распространение в кафе на специальных стойках. Также участников саммита заинтересовал опыт проведения социальной акции «Юный газетчик», во время которой летом школьники продают газету «МОЁ!», а часть средств от продажи перечисляют в воронежское отделение Российского детского фонда. За лето 2014 года юные газетчики собрали для детского фонда более 167 тысяч рублей. А тираж газеты «МОЁ!» вырос на четыре тысячи экземпляров.
Зарубежным опытом перехода печатных СМИ в Интернет поделилась представитель интерактивного института Swedish ITC Аннет Новак. В Швеции она одна из первых стала использовать систему участия читателей в процессе выпуска СМИ, формирования материалов.
Ольга ГНЕЗДИЛОВА
Источник: МОЕ! Online
Оригинальный заголовок: В Воронеже впервые проходит Международный саммит региональных издателей
Похожие новости: VIII международный открытый Саммит региональных издателей «Новые подходы к управлению медиа-бизнесом»