Подписка на второе полугодие 2015 года

1 апреля во всех почтовых отделениях России стартует подписная кампания на второе полугодие 2015 года. Считается, что весенняя подписная кампания собирает меньшую «жатву», чем осенняя, поскольку она короче на один месяц. Кроме того, именно на эту подписную кампанию приходится начало дачного сезона, отвлекающего подписчиков от активного чтения. Тем важнее успешный старт подписной кампании.

Девять федеральных подписных агентств приготовили для подписной кампании новые предложения, способные удовлетворить самые изысканные читательские запросы. Познакомиться с ассортиментом подписных изданий, узнать об акциях и конкурсах, организуемых подписными агентствами, можно в любом почтовом отделении. В специальном уголке подписчика обязательно будет представлены рекламная информация для подписчика и три подписных каталога. Это Каталог российской прессы «Почта России», Каталог агентства «Роспечать» и Объединенный каталог «Пресса России». Кроме того, во второй половине мая 2015 года «Почта России» совместно с издателями и подписными агентствами проведет декаду подписки. Во время декады для всех желающих будет доступна подписка по сниженным ценам на издания, участвующие в акции. Также все желающие смогут принять участие в акциях подписных агентств. 

Предложение подписчикам агентства «Роспечать» (Каталог «Газеты. Журналы»), - старейшего агентства на российском подписном рынке, - традиционно и заставляет вспомнить о подписке советской эпохи. Это неслучайно. «Роспечать» - наследница советского подписного агентства «Союзпечать», название которого ассоциируется с газетой «Правда», доставляемой к утреннему завтраку. Подписка через «Роспечать» - это «та самая» подписка, как она есть. Объемный каталог агентства «Роспечать» привлекает внимание, выделяясь своими размерами и яркой раскраской в тонах российского флага. Каталог структурирован по разделам «Газеты», «Журналы», «Издания ближнего зарубежья», «Издания дальнего зарубежья», а также содержит указатель индексов. В нем собраны самые популярные федеральные издания. Но региональные издатели с каталогом не сотрудничают. 

Агентство «Роспечать» выпускает также Каталог «Издания органов научно-технической информации». В нем представлены издания, содержащие публикации о передовых достижениях науки и техники, новых технологиях, подходах и решениях в различных сферах человеческой деятельности. 

Для удобства подписчиков будет выпущен мини-каталог «Калейдоскоп изданий» и специальный выпуск каталога «Газеты. Журналы» для русскоязычных жителей ближнего зарубежья.

Любителям чтения региональных новостей можно посоветовать обратиться к Каталогу российской прессы «Почта России». Он компактнее и легче. Причина этого в том, что для каждого региона России издатель этого каталога, - «Межрегиональное агентство подписки» (МАП), - создает отдельный региональный выпуск. Кроме того, в подписную кампанию на второе полугодие 2015 года МАП выпускает специальный мини-каталог «К 70-летию Великой Победы». В него вошли самые популярные издания из основного Каталога «Почта России». Каталог предназначен для ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II групп и будет распространяться в 73-х регионах Российской Федерации. Цены в мини-каталоге существенно снижены за счет скидок, предоставленных издателями, почтовым оператором и подписным агентством. Для подписчиков Республики Крым и города Севастополь выпущен специальный «Каталог российской прессы». 

Во всех выпусках каталога, включая «крымский», конечные подписные цены и удобная система поиск изданий по названиям и рубрикам. Кроме того, этот каталог доступен в интернете, на сайте vipishi.ru. Здесь представлены как электронная версия печатного Каталога российской прессы «Почта России» и Каталог подписки on-line. Первый каталог дает возможность выбрать необходимые издания на экране компьютера и распечатать форму СП-1 для оплаты в почтовых отделениях. А подписка через Каталог подписки on-line предусматривает возможность оплаты любыми способами, минуя почтовое отделение:   

•с кредитной или дебетовой карты;

•банковским переводом;

•через терминалы Qiwi.

Кроме того, подписчики печатной версии Каталога российской прессы «Почта России» и интернет-магазина vipishi.ru смогут выиграть денежные призы и другие подарки, участвуя в увлекательных акциях: «Будь в курсе! Подписка - всегда стабильный курс!» и «20 тысяч на подписку!». Специальный конкурс рассчитан на тех подписчиков, кто хочет подарить подписку друзьям, родным и близким - «Подписка для друга!». Его участником может стать каждый подписчик, подаривший подписку на сумму от 4000 рублей.   

Подробную информацию об этих конкурсах можно узнать на сайтах www.map-smi.ru и vipishi.ru.

Свои преимущества есть и у Объединенного каталога «Пресса России», представляющего предложения семи подписных агентств: 

ЗАО «Агентство подписки и розницы»

ЗАО «Аргументы и факты»

ОАО «Агентство по распространению зарубежных изданий»

ЗАО «Издательский дом «Экономическая газета»

ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда»

ЗАО «Полиграфический комплекс «Экстра М»

ООО «Агентство «Книга-Сервис»

Каталог «Пресса России» интересен тем, что он создается общими усилиями крупнейших издательских домов России. Кроме бумажных версий подписных изданий, каталог предлагает подписчикам возможность выписать их электронные версии.  

Издатели подписных каталогов указывают информацию о возрастных ограничениях включенных в них изданий. 

В подготовке предложений по продвижению подписки во время подписной кампании на второе полугодие 2015 года принимает активное участие Альянс в поддержку подписки на газеты и журналы. Для этой цели он активно сотрудничает с ФГУП «Почта России», издателями и подписными агентствами.

Пресс-служба АРПП