«Даже в нынешних условиях объем рынка розничной торговли прессы в Москве за счет, в частности, двукратного роста объектов продажи прессы, можно увеличить к 2020 г. в 2-2,5 раза (согласно концепции с 13,5 млрд руб. за 2014 г. до 32,4 млрд руб. в 2020 г. - прим. Агентства «Москва»). Рост объема рынка дал бы дополнительные налоговые поступления в бюджет от типографий - 50 млн руб., издателей - 230 млн руб., распространителей - 270 млн руб., то есть более 500 млн руб. дополнительных налоговых поступлений», - рассказал Д.Мартынов.
По его словам, согласно концепции, общее количество объектов торговли прессой предлагается увеличить с нынешних почти 4,61 тыс. до почти 7,74 тыс. Количество современных киосков или павильонов площадью 9-20 кв. м с ассортиментом печатных СМИ не менее 500 наименований должно быть увеличено с 2,2 тыс. до 4,1-4,2 тыс. Количество мультимедийных торговых объектов площадью 20-50 кв. м, которые только предлагается создать и где также будут продаваться товары «импульсного спроса» (не менее 40% ассортимента), - 200-250 единиц. Также предлагается более чем на 30% увеличить число объектов торговли прессой в метро и других объектах (магазинах, торговых сетях, железнодорожных станциях). «Мы планируем доработать концепцию с учетом замечаний и предоставить правительству Москвы. Предлагаемая концепция решает не только вопросы поступлений и увеличения рабочих мест, но и информационной безопасности. Газета несет взвешенную информацию, написана компетентными людьми», - полагает президент АРПП.
Источник: АГН Москва