Розница ставит антирекорд

Многие операционные показатели первого квартала 2015 г. оказались ниже уровней 2009 г. под влиянием ускорения инфляции, снижения реальных располагаемых доходов населения и "сужения зоны потребительского доверия к складывающейся конъюнктуре", сообщает Finmarket.ru со ссылкой     на центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики.

Согласно проведенному исследованию, балансовые значения показателей спроса на реализуемые товары, объема продаж в натуральном выражении, прибыли и ассортимента оказались хуже значений 2009 г, обновив абсолютные минимумы, говорится в сообщении пресс-службы ВШЭ. 30% опрошенных руководителей розничных компаний отметили снижение спроса в 1-м квартале, более трети – сокращение объема продаж, около 40% – уменьшение прибыли по сравнению с предыдущим кварталом.

Продовольственное эмбарго и уменьшение ассортимента привели к самому масштабному за последние 15 лет сокращению предложения товаров.

В 1-м квартале об увеличении темпов роста цен на реализуемые товары сообщили 60% опрошенных представителей ритейла против 50% в 4-м квартале. При этом основной вклад в инфляцию оказал продовольственный сегмент, где повышение цен констатировали 70% респондентов (60% в 4-м квартале). В непродовольственном сегменте о повышении цен сказали 55% опрошенных против 42% в конце прошлого года.

*               *                *

Полный текст читайте в мониторинге «Новости ритейла №13 \2015».

Мониторинг «Новости ритейла» - уникальный информационный продукт компании ООО «Консалт-Центр».

Мониторинг издается для топ-менеджмента компаний медиа-рынка – дистрибуторов, издателей, представителей ритейла.

Мы постоянно следим за последними новостями, тенденциями и нововведениями в сегменте ритейла. Материалы для мониторинга предоставляются достоверными источниками (отечественная и зарубежная пресса, Internet-СМИ, специальные издания).

Каждый выпуск мониторинга содержит три информационных блока:

•         Новости российского ритейла

•         Новости зарубежного ритейла

•         Факты и аналитика

Периодичность выхода мониторинга – 1 раз в неделю. 

Посмотреть демо-версию мониторинга: http://konsult-center.ru/service/marketing/monitoring-retail

Подписаться на мониторинг: a.a.pravdina@konsult-center.ru

Все предложения «Консалт-Центра»:www.konsult-center.ru

Контактное лицо: Анастасия Правдина

Тел. 974-21-31, доб. 220