Новые продукты Почты России «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн»позволят значительно упростить взаимодействие интернет-магазиновс почтовым оператором, сократитьпри этом сроки доставки заказов и обеспечить гарантированное качество при минимальной цене. Сегодня заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесуи экспресс-доставке Сергей Малышеви коммерческий директор блока Артем Переславцев презентовалиих для руководителей ведущих российских компаний дистанционной торговли.
Услугиразработаны для клиентов Почты России, которые ежемесячно пересылают свыше 1000 отправлений.«Посылка-онлайн» – это доставка до почтового отделения в 38 крупных городов России, стоимость услуги – 149 рублей (включая НДС). «Курьер онлайн» предполагает доставку отправления по адресу получателяводном из 27 городов назначения, стоимость – 199 рублей (включая НДС).
«При разработке новых услуг Почта России учитывала современные рыночные требования, предъявляемые участниками рынка дистанционной торговли, в том числе и удобный сервис. Мы предлагаем фиксированную, очень низкую, стоимость услуг и минимальные сроки доставки из Москвы в крупные города, которые являются основными рынками сбыта для компаний интернет-торговли», – рассказал Сергей Малышев.
Новые услуги будут доступны для корпоративных клиентов уже в апреле 2015 года.
Кроме того, Почта России продолжит открывать специализированные центры выдачи и приема посылок в крупных городах страны, а также создавать специальные окна для приема и выдачи посылокв почтовых отделениях. Все это позволит разделить очереди в почтовых отделениях по услугам и существенно сократить время получения посылок.
Информация о компании
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 000 почтовых работников.