Объем продаж газет в Москве может вырасти в два раза к 2020 году

Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) представила Концепцию развития розничного рынка распространения периодики в Москве до 2020 года. Следуя выводам экспертов ассоциации, к указанному году объем рынка может увеличиться в 2-2,5 раза.

Президент АРПП Дмитрий Мартынов рассказал, что несмотря на финансовый кризис и прочие «тяжелые условия», есть концепция, следуя которой возможен серьезный рост. По словам Мартынова, чтобы добиться положительных результатов, необходимо поставить киоски прессы вблизи выходов из метро - из-за военного конфликта на Северном Кавказе «в связи с террористическими угрозами» в начале 2000-х годов они были «отодвинуты» от подземки на 25 метров. Также нужно поставить киоски на автобусные остановки и прочие зоны высокого пассажиропотока.

Инновационные форматы торговых объектов также поспособствуют увеличению продаж, считают в АРПП.

Рост объема рынка принесет в бюджет Москвы значительные дивиденды: от типографий — 50 миллионов рублей, от издателей — 230 миллионов, от распространителей — 270 миллионов.

Для улучшения работы в АРПП предложили обратиться за помощью в столичную мэрию и создать «экспертный совет по СМИ при Сергее Собянине».

Источник: МЕДИАСТАНЦИЯ

Похожие новости: Медиасообщество Москвы поддержало Концепцию АРПП по развитию рынка распространения прессы до 2020 года