В сложившейся обстановке для нас особенно важно, получать не только достоверную информацию из первых рук о текущем положении и прогнозах в деле дистрибуции печатной прессы, но и конкретные, реализуемые в сложившихся условиях предложения по законодательной поддержке. В лице АРПП мы видим важный субъект диалога и будем учитывать ваше мнение при разработке и обсуждении законопроектов в Комитете.
В индустрии печатных СМИ пока не выработано решений по комплексным мероприятиям, способным реально изменить направление движения отрасли. Сейчас в большинстве регионов на информационную поддержку тратятся весьма заметные доли бюджетов, но при этом распространение печатной продукции катастрофически падает.
Очевидно, что комплексные всеобъемлющие меры нужны на всех этапах производства и распространения печатных СМИ. Медиаконференции «Рынок печатных СМИ России в условиях кризиса» по силам выработать такой комплекс мер.
Желаю участникам конференции плодотворной работы и успешного поиска эффективных решений на благо печатной отрасли России!