"Почта России" будет наращивать продажи периодики

"Почта России" планирует наращивать продажи прессы через сеть своих отделений, которые в условиях низкого проникновения интернета на периферии остаются перспективным каналом распространения периодики. 

В России 37 млн человек живут в сельской местности, и без помощи почтового оператора они никогда не смогут получить доступ к свежей прессе, сообщил руководитель департамента розничных товаров и развития сети "Почта России" Дмитрий Усанов.

"Доля "Почты России" на рынке продаж периодики составляет сегодня 8%. Это немного, особенно на фоне киосков и минимаркетов. Но в ближайшее время почтовый оператор планирует увеличить свою долю на рынке", - цитирует его Ассоциация распространителей печатной продукции. 

Во всех отделениях "Почта России" начинает выкладку прессы на барьерах. Формат выкладки - три федеральных издания и два региональных. 

Кроме того, отечественная почтовая монополия постепенно передает поставки прессы под управление дистрибуторов, прекратив хаотичные закупки на местах. 

"Основным фактором при определении такой модели является набор сервисов, так необходимый для отделений, а именно: сортировка, доставка до почтамта, пересчет возвращаемой продукции, управление ассортиментом", - пояснил Усанов.

Источник: АНРТ

Оригинальный заголовок: "Почта России" недовольна своей долей в продажах периодики

Похожие статьи: Дмитрий Усанов: Перспективы розничной торговли в отделениях «Почты России»