Ключевой идеей конференции был слоган: «от Publishing House – к Multimedia House» и она фактически стала продолжением пресс-саммита, проведенного АВС в прошлом году по теме эффективности прессы с целью укрепить взаимовыгодные отношения с рекламными агентствами и рекламодателями.
Для каждого рекламодателя сейчас важны задачи экономии маркетингового бюджета и поиска наиболее эффективных решений продвижения бренда, увеличения продаж. Издатели и участники конференции как раз и ставили задачу предложить бизнесу и рекламодателям эффективные, практичные и бюджетные решения.
В своем выступлении Марина Лучина, директор TNS по медиаисследованиям, отметила, что одним из основных преимуществ прессы является разнообразие, поскольку многие из изданий обладают яркой индивидуальностью, что создает множество различных площадок для отличной коммуникации с читателем.На основании анализа актуальных показателей динамики потребительских предпочтений и доверия в отношении медианосителей и брендов были сделаны следующие выводы в отношении прессы:
• значительная ценность журнальных и газетных брендов содержится в способности создавать и удерживать вовлеченность читателей.
• в мире, где набирает силу тренд индивидуализма, газеты и журналы воспринимаются читателями как уникальный, заслуживающий доверия канал информации, для общения с которым люди готовы выделить отдельное время в динамичном ритме современной жизни.
• в современной жизни печатные издания могут уступать в оперативности предоставлении информации, но эмоциональная составляющая подачи контента, включая рекламу, по-прежнему очень сильна.
В рамках конференции прошел круглый стол с участием профильных специалистов ведущих и крупнейших издательских домов – партнеров АВС - ИД «Аргументы и Факты», газеты «Вечерняя Москва», газеты «METRO Москва», ИД «Комсомольская правда», ИД «Коммерсантъ», журнала «Теленеделя», ИД «Sanoma International media», ИД «Hearst Shkulev media». В качестве модераторов круглый стол провели Елена Заграничная, директор по закупкам рекламной группы VIVAKI и Михаил Рюмин, Вице-президент по маркетингу компании Росгосстрах.
В настоящее время издательские дома производят не только печатную продукцию под известными брендами, но и являются мультимедийными комплексами. В ходе круглого стола издатели представили эффективные кейсы по производству разнообразных услуг с точки зрения воздействия на целевую аудиторию и практический эффект для конечного потребителя. На круглом столе присутствовали также эксперты со стороны рекламных агентств и рекламодателей, которые приняли участие в экспертизе и обсуждении представленных кейсов, высказали предложения и рекомендации в отношении наиболее эффективных моделей.
Бюро тиражного аудита – ABC в России создано в ноябре 2010г. отраслевыми некоммерческими организациями (ГИПП, Союз журналистов России и Международной общественной организацией Ассоциацией бухгалтеров и аудиторов «Содружество») на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий.
С июля 2012г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Источник: Блог пользователя Стюфеев Артем Сергеевич на PlanetaSMI.RU
Похожие материалы: Реклама в интернете растет, в прессе - падает