Конкурс проводится среди киоскеров на достижение лучших результатов продаж. Киоскеры, реализовавшие наибольшее количество номеров книжной коллекции «Великие романы о любви», выпускаемой ИД «Комсомольская Правда», станут обладателями премиальных вознаграждений. Акция продолжиться до 03.06.15, когда и будут подведены итоги продаж.
Достоинства книжной серии «Великие романы о любви», в состав которой входят проверенные временем произведения, неоспоримы для покупателя. Оформленные в едином стиле, тома прекрасно впишутся интерьер, стоя на книжных полках. В коллекцию входят такие писатели – классики, как Иван Куприн, Александр Грин, Борис Пастернак, а также Чингиз Айтматов, Маргарет Митчелл и еще 25 великих авторов, чьи произведения необходимо иметь в своей домашней библиотеки.
Задача мотивированного совместной акцией «Медиа Дистрибьюшен» и ИД «Комсомольская Правда» киоскера – акцентировать внимание покупателя на книжной серии «Великие романы о любви», выделить ее среди разнообразного ассортимента киоска прессы. Остальное сделают громкие имена классиков, романы которых, глубокие, насыщенные эмоциями, смешные и грустные, серьезные и легкомысленные, хочется перечитывать снова и снова.
Справка:
«Медиа Дистрибьюшен» - крупный федеральный поставщик печатной и канцелярской продукции в супер-, гипермаркеты и минимаркеты при АЗС. Поставки осуществляются в такие торговые сети, как «Ашан», «Атак», «Перекресток», «Азбука Вкуса», METRO, «Алые паруса», «Лента», «ОКей», «Зельгрос» и др. более чем в 100 городах России. Компания «Медиа Дистрибьюшен» сотрудничает с несколькими сотнями издательских домов, чью продукцию (более 100 000 наименований книг, газет и журналов) поставляет в торговые точки по всей стране. В штате компании «Медиа Дистрибьюшен» работают около 400 мерчандайзеров, обеспечивающих выкладку продукции на стеллажах в соответствии с высокими стандартами качества.