Роспотребнадзор возражает против предоставления рекламного пространства для алкоголя

Роспотребнадзор выступил против того, чтобы ограничения на рекламу алкогольной продукции были сняты. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте ведомства.

«Массовое распространение алкоголизма выступает фактором, серьезно ограничивающим возможности общества обеспечивать реализацию прав граждан на жизнь и безопасность, получение соответствующего воспитания, образования и необходимой для достойной жизни профессии, защиту их от преступных посягательств, морального насилия и издевательств со стороны лиц, злоупотребляющих алкоголем», – говорится в сообщении.

Законопроект, запрещающий рекламу алкоголя в печатных СМИ и Интернете, был принят летом 2012 года. Крепкие напитки сразу исчезли из Сети, а печатным изданиям дали срок до января 2013 года.

В ноябре прошлого года инициативу вернуть рекламу алкоголя в печатные СМИ поддержали в Минкомсвязи.

«Сказать с этой трибуны про то, что пора возвращать табак и алкоголь в телевизор – это, наверное, будет громко сказано, но в печатные СМИ мы точно считаем, что нужно возвращать табак и алкоголь», – сказал заместитель министра связи Алексей Волин.

В ноябре прошлого года инициативу вернуть рекламу алкоголя в печатные СМИ поддержали в Минкомсвязи.

Источник: РБК

Оригинальный заголовок: Роспотребнадзор выступил против снятия ограничений на рекламу алкоголя

Похожие новости: ФАС выступила против возврата рекламы алкоголя