Как стало известно ранее в этом году, Facebook будет размещать полные тексты материалов со сторонних сайтов и делиться с издателями доходами от сопутствующей рекламы. Первыми партнерами соцсети стали BuzzFeed, The New York Times, NBC News и несколько других известных компаний. В скором времени в их число войдут The Atlantic, BBC News, Bild, The Guardian, National Geographic, Spiegel Online, за ними последуют и остальные.
Это сложный выбор для гордых издателей, но они вынуждены смириться: ни один ресурс не способен дать им столь большой охват аудитории и целый ряд других сильных преимуществ:
•Пожалуй, Facebook лучше, чем любой другой сайт, освоила науку и искусство работы с мобильными устройствами: 65% трафика и 73% доходов она получает от мобильной аудитории.
•Соцсеть отличается высокой вовлеченностью пользователей: люди проводят в ней в среднем 18,4 минуты в день, тогда как на страницах The New York Times — 9,5 минуты, а на сайте BuzzFeed — 5,4 минуты.
•Facebook хранит огромные объемы персональных данных, которые отличаются глубиной, точностью и актуальностью.
•Facebook позволяет рекламодателям с беспрецедентной точностью таргетировать объявления на основе информации о пользователях и их друзьях.
•Аналогичные инструменты таргетинга соцсеть предлагает и для нерекламного контента: она следит за потреблением информации пользователем и предлагает ему подходящий контент.
Источник: Мы и Жо
Оригинальный заголовок: Почему издателям придется смириться с растущей зависимостью от Facebook
Похожие новости: Facebook меняет механизм формирования новостной ленты