Александр Лапин: В России в условиях кризиса есть успешный бизнес у издателей и распространителей прессы

21 мая в Воронеже открылась Всероссийская отраслевая конференция «Опыт успешных продаж прессы в регионах», организованная АРПП при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. С приветственным словом к участникам мероприятия обратился заместитель председателя Комитета по местному самоуправлению, связям с общественностью и средствам массовой информации Воронежской областной Думы А.А.Лапин: 

Уважаемые коллеги! 

Позвольте от имени Комитета по местному самоуправлению, связям с общественностью и средствам массовой информации Воронежской областной Думы сердечно поприветствовать участников Всероссийской конференции «Опыт успешных продаж прессы в регионах». 

Ваше сегодняшнее мероприятие проходит в непростое для отрасли печатных СМИ время. На фоне кризисных явлений в отечественной экономике, политического давления из-за рубежа, развязанной Западом информационной войны против России практически во всех регионах страны отмечается падение выпускаемых и реализуемых тиражей газет и журналов, сокращение точек продаж прессы, ухудшение экономики отрасли. Все это отрицательно влияет на доступность печатной продукции для населения, ущемляет конституционное право российских граждан на свободное получение информации, несет угрозу информационной безопасности страны.  

В этих условиях представляется особенно актуальным изучение положительного опыта распространителей печатных СМИ из различных регионов России и того, как им удается реализовывать антикризисные меры, сохранять и развивать свой бизнес. Уверен, что предстоящий в ходе конференции обмен опытом успешных продаж прессы, последующее внедрение новых технологий на предприятиях-дистрибуторах в российских регионах будет способствовать росту отрасли издания и распространения печатной периодики по всей стране. С удовлетворением хотел бы отметить, что воронежским распространителям прессы есть чем поделиться с коллегами в этом плане.

Важной темой для обсуждения в рамках конференции станут взаимоотношения между издателями и распространителями газет и журналов в условиях кризиса в части совместной работы и взаимопомощи для поддержки и развития всего рынка.

Принципиально важным вопросом, требующим особого внимания, является взаимодействие игроков рынка с властными структурами всех уровней. Налаживание конструктивного диалога предпринимателей с органами законодательной и исполнительной власти может помочь в решении как текущих, так и стратегических проблем медиаотрасли. 

Уверен, что итогом конференции «Опыт успешных продаж прессы в регионах» будут новые идеи и предложения в адрес федеральных и региональных органов власти, направленные на развитие системы распространения газет и журналов на всей территории России. 

Желаю всем участникам конференции плодотворной работы и дальнейших успехов в важной и ответственной деятельности.

Пресс-служба АРПП