Темой круглого стола стал диалог издателя с властью, необходимый сегодня, когда растет стоимость полиграфического производства. Главное, подчеркнули участники встречи, чтобы качественная информация по-прежнему была для читателей в открытом доступе, ведь спрос на печатные издания в России и Липецкой области не падает. Первое место по объему продаж занимают «полезные» издания – по кулинарии, садоводству. В среднем, в киосках с прессой представлены не менее пятисот наименований продукции, которая, как отметил Александр Оськин, содержит гораздо более качественную информацию, чем Интернет-ресурсы.
Александр Оськин, председатель Правления Ассоциации распространителей печатной продукции: «Печатное слово, печатные СМИ – это сфера ответственности. Там работают профессионалы. Редакция — как фабрика по производству качественного контента. Она делает качественную продукцию для потребителя, и он ей верит. Есть успешные издатели и распространители прессы, у которых получается в трудных кризисных условиях иметь хороший результат».
Источник: ГТРК "Липецк"
Оригинальный заголовок: Липецкая область в лидерах по взаимодействию с местными властями
Похожие новости: Главная сенсация конференции АРПП в Воронеже: в регионе введена нулевая ставка аренды земли для киосков прессы