Сегодня отрасль печатной продукции испытывает трудности. Они заключаются в повышении стоимости полиграфического производства, падении объемов продаж. В первую очередь, это коснулось газет, они быстрее всего уходят с рынка. В ходе встречи отметили и позитивную тенденцию - ряд электронных СМИ переходит в бумажную версию. Поскольку именно такому виду информации больше доверяет читатель.
Александр Оськин, председатель Правления Ассоциации распространителей печатной продукции: «Есть успешные издания и распространители прессы, у которых получается в трудных, кризисных условиях иметь хороший результат. Наша конференция посвящена именно анализу положительного опыта и тенденций, успеха в технологиях, логистике, складском хозяйстве, в работе с кадрами».
Источник: ТРК "Липецкое время"
Оригинальный заголовок: Как выжить печатному слову в век Интернета?
Похожие новости: Пути сохранения и развития медиабизнеса в кризисных условиях