Выживет ли печатная пресса?

Как выжить печатному слову в век Интернета? Этому вопросу посвятили круглый стол в областной администрации. На встречу приехали специалисты из разных регионов России. Председатель Правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин высоко оценил работу липецкой «Роспечати» и посоветовал расширять торговую сеть.

Сегодня отрасль печатной продукции испытывает трудности. Они заключаются в повышении стоимости полиграфического производства, падении объемов продаж. В первую очередь, это коснулось газет, они быстрее всего уходят с рынка. В ходе встречи отметили и позитивную тенденцию - ряд электронных СМИ переходит в бумажную версию. Поскольку именно такому виду информации больше доверяет читатель. 

Александр Оськин, председатель Правления Ассоциации распространителей печатной продукции: «Есть успешные издания и распространители прессы, у которых получается в трудных, кризисных условиях иметь хороший результат. Наша конференция посвящена именно анализу положительного опыта и тенденций, успеха в технологиях, логистике, складском хозяйстве, в работе с кадрами».

Источник: ТРК "Липецкое время"

Оригинальный заголовок: Как выжить печатному слову в век Интернета?

Похожие новости: Пути сохранения и развития медиабизнеса в кризисных условиях