На всех рынках, участвующих в исследовании, наблюдается положительный рост. Затраты на мобильную и видеорекламу в настоящее время растут пропорционально затратам на медийную и поисковую рекламу.
Генеральный директор IAB Europe Таунсенд Фиэн (Townsend Feehan) считает, что результаты исследования «подчеркнули важность цифровой рекламы для роста европейской экономики».
Исследование рассматривает рынок онлайн-рекламы в виде 3 отдельных сегментов: медийного, поискового и рекламы в каталогах.
Рост рынка медийной рекламы составил 15,2% - до 10,9 млрд евро.
Рынок поисковой рекламы вырос на 10,8% - до 14,7 млрд евро. Такой вид онлайн-рекламы все еще приносит максимум доходов, но в последние три года его рост замедляется.
Рынок рекламных каталогов в 2014 году вырос на 5,8% - до 4,9 млрд евро.
Рынок мобильной рекламы вырос на 72,5% по сравнению с предыдущим годом и в настоящее время составляет 17,7% медийного рынка.
Рынок видеорекламы также показал сильный рост, составив в настоящее время 15,1% рынка медийной рекламы.
Старший аналитик IHS и автор исследования Элени Марули (Eleni Marouli) говорит, что «устойчивый двузначный рост рынка онлайн-рекламы в течение последних пяти лет демонстрирует постоянную эволюцию рынка».
Максимальный рост рынка интернет-рекламы в 2014 году наблюдался в следующих странах:
•Словения - 43,1%.
•Ирландия - 33,3%.
•Беларусь - 32,8%.
Топ-10 европейских стран по объему рынка интернет-рекламы:
•Великобритания – 8,9 млрд евро.
•Германия - 5,4 млрд евро.
•Франция - 3,7 млрд евро.
•Италия - 1,9 млрд евро.
•Россия - 1,8 млрд евро.
•Нидерланды - 1,5 млрд евро.
•Швеция - 1,0 млрд евро.
•Испания - 0,9 млрд евро.
•Дания - 0,7 млрд евро.
•Норвегия - 0,7 млрд евро.
Общеевропейский рынок онлайн-рекламы в 2013 году показал рост в 11,9% и составил 27,3 млрд евро.
Источник: SearchEngines.ru
Оригинальный заголовок: Объем европейского рынка интернет-рекламы достиг 30,7 млрд евро в 2014 году
Похожие новости: Рекламные бюджеты российской печатной прессы снизились на 35%