Журнал MAXIM увеличил читательскую аудиторию

Согласно последним данным исследований «National Readership Survey», проведенных компанией «TNS Россия» в период декабрь 2014 – апрель 2015, аудитория одного выпуска журнала MAXIM выросла на 0,3 процентных пункта и составила 1 856 600 человек, что на 159 700 человек превышает аудиторию MAXIM во время исследований прошлой волны (NRS-Россия, 2015/I).

«Благодаря рекламной и PR-стратегии, избранной нашей командой в этом году, темпы роста MAXIM в этой волне вновь существенно превосходят результаты конкурентов. MAXIM остается самым читаемым мужским журналом страны», - прокомментировал итоги исследования старший бренд-менеджер MAXIM Russia Станислав Наумов.

Издание

Аудитория (NRS-Россия, 2015/II)

MAXIM

856 600

Men’s Health

1 316 100

Playboy

716 100

Esquire

487 700

GQ

466 300

FHM

161 300

MAXIM сохраняет лидерство и в столице: московская аудитория журнала также увеличилась, составив 383 600 человек.

Справка

MAXIM – самый популярный мужской медиа-бренд в России. Секрет успеха MAXIM прост: острое содержание, неповторимый юмор, широта тем и специальная интонация журнала делают его интересным самым разным читателям, что подтверждается его постоянно растущей аудиторией. 

Журнал MAXIM, основанный в Великобритании в 1995 году, появился в России в 2002-м. Уже через 4 года MAXIM стал самым читаемым мужским журналом страны, а в 2007-м – первым в истории России мужским журналом с миллионом читателей. Сегодня аудитория одного номера MAXIM составляет 1 696 900 человек при тираже в 370 000 экземпляров, что обеспечивает изданию безоговорочное лидерство с большим отрывом от конкурентов.