«Благодаря рекламной и PR-стратегии, избранной нашей командой в этом году, темпы роста MAXIM в этой волне вновь существенно превосходят результаты конкурентов. MAXIM остается самым читаемым мужским журналом страны», - прокомментировал итоги исследования старший бренд-менеджер MAXIM Russia Станислав Наумов.
Издание |
Аудитория (NRS-Россия, 2015/II) |
MAXIM |
1 856 600 |
Men’s Health |
1 316 100 |
Playboy |
716 100 |
Esquire |
487 700 |
GQ |
466 300 |
FHM |
161 300 |
MAXIM сохраняет лидерство и в столице: московская аудитория журнала также увеличилась, составив 383 600 человек.
Справка
MAXIM – самый популярный мужской медиа-бренд в России. Секрет успеха MAXIM прост: острое содержание, неповторимый юмор, широта тем и специальная интонация журнала делают его интересным самым разным читателям, что подтверждается его постоянно растущей аудиторией.
Журнал MAXIM, основанный в Великобритании в 1995 году, появился в России в 2002-м. Уже через 4 года MAXIM стал самым читаемым мужским журналом страны, а в 2007-м – первым в истории России мужским журналом с миллионом читателей. Сегодня аудитория одного номера MAXIM составляет 1 696 900 человек при тираже в 370 000 экземпляров, что обеспечивает изданию безоговорочное лидерство с большим отрывом от конкурентов.