Среднегодовой темп роста у них составляет 11,4%, тогда как пресса теряет 17%, радио — 2%, телевидение —1,8%. В целом житель США проводит с различными медиа 12 часов 4 минуты. Важный рубеж медиа преодолеют именно в 2015-м.
Внутри цифровых медиа прослеживается отчетливый мобильный тренд, их потребление растет на 37,2% ежегодно. При этом пользователи меньше времени проводят за компьютерами и ноутбуками. По данным eMarketer, за 2011–2015 годы телесмотрение сократилось на 19 минут, с 4:34 до 4:15. Взаимодействие с прессой снизилось вдвое, с 0:44 до 0:21, еще заметнее падение у газет (0:26 против нынешних 0:11).
Источник: Sostav.ru
Фотография: credo-ua.org
Оригинальный заголовок: Медиапотребление в США достигло половины суток
Похожие новости: Неестественный отбор СМИ