Сеть продовольственных магазинов "Мировой" приостановила программу развития на неопределенный срок, рассказал источник, знакомый с ситуацией. Компания вышла на рынок Петербурга еще в прошлом году.
Собственник сети Максим Бушко до конца 2015 года собирался открыть в городе 60 продуктовых магазинов в формате у дома. Планировалось, что магазины площадью от 50 до 200 м2 будут совмещать формат торговли товарами повседневного спроса (2,5 тыс. наименований) и общепита (кафе). Ценовой сегмент — средний. Однако, как стало известно "ДП", Максим Бушко временно отказался от планов из–за нехватки финансирования и отсутствия подходящих мест по привлекательной цене.
Команда не нужна
По данным "ДП", 3 недели назад в ООО "Мировой" были уволены 60% сотрудников офиса. Официальная причина — отказ от масштабного развития из–за сложной внешнеэкономической ситуации и отсутствия финансирования.
"Нам объяснили, что для обслуживания существующих семи магазинов такой большой команды не нужно", — рассказывает один из бывших сотрудников. По информации источника "ДП", сейчас компания рассматривает возможность закрытия двух магазинов, которые убыточны.
"Возможно, владелец предполагал, что сеть из семи магазинов будет генерировать огромную прибыль, которую он вложит в развитие, но этого не случилось", — говорит один из уволенных топ–менеджеров. Для сравнения: "Пятерочка" прошла точку безубыточности, когда открыли 40 магазинов, и только потом стала приносить прибыль собственникам. Тем не менее в компании "Мировой" сообщили, что развитие продолжается, правда, отказались уточнить, сколько еще магазинов будет открыто в этом году.
* * *
Полный текст читайте в мониторинге «Новости ритейла №21 \2015».
Мониторинг «Новости ритейла» - уникальный информационный продукт компании ООО «Консалт-Центр».
Мониторинг издается для топ-менеджмента компаний медиа-рынка – дистрибуторов, издателей, представителей ритейла.
Мы постоянно следим за последними новостями, тенденциями и нововведениями в сегменте ритейла. Материалы для мониторинга предоставляются достоверными источниками (отечественная и зарубежная пресса, Internet-СМИ, специальные издания).
Каждый выпуск мониторинга содержит три информационных блока:
• Новости российского ритейла
• Новости зарубежного ритейла
• Факты и аналитика
Периодичность выхода мониторинга – 1 раз в неделю.
Посмотреть демо-версию мониторинга: http://konsult-center.ru/service/marketing/monitoring-retail
Подписаться на мониторинг: a.a.pravdina@konsult-center.ru
Все предложения «Консалт-Центра»:www.konsult-center.ru
Контактное лицо: Анастасия Правдина
Тел. 974-21-31, доб. 220