«Вечерняя Москва» уверенно лидирует на московском газетном рынке

По оценке TNS Россия, «Вечерняя Москва» ― лидер столичного газетного рынка.

Издание читают около 1,5 миллиона москвичей. Благодаря качественному контенту, фокусу на освещении жизни столицы и продуманной системе распространения аудитория синдиката «Вечерняя Москва» в декабре 2014 – апреле 2015 года выросла почти на 100 тысяч. Это абсолютный рекорд в сегменте столичных газет.

Уверенный тренд роста аудитории демонстрируют оба издания, входящие в синдикат. Аудитория еженедельника «Вечерняя Москва» по сравнению с предыдущей волной выросла на 51 тысячу, а вечерней газеты «Москва вечерняя» (распространяется в метро) ― на 57 тысяч читателей!

В сегменте топ-5 газет по читательской аудитории «Вечерняя Москва» превосходит "АиФ", Metro, «Московский комсомолец» и «Комсомольскую правду» по охвату экономически активного населения в возрасте 35-54 года, работающих москвичей, читателей с доходом выше среднего, высокодоходных москвичей, руководителей и специалистов.

 Читатели «Вечерней Москвы» активно посещают столичные кафе и рестораны (723,4 тысяч в аудитории выпуска), проводят досуг в кино (500 тысяч) и театрах (398,7 тысяч). В аудитории синдиката максимальный, среди самых читаемых столичных газет, охват владельцев загородной недвижимости, владельцев автомобилей и туристов, отдыхающих за границей.

 

 

Вечерний выпуск «Москва Вечерняя», распространяемый в метрополитене, агрессивно укрепляет позиции. Сегодня рыночная доля издания по читательской аудитории составляет уже 7,1 процента населения Москвы. Уверенно следуя за лидером – газетой Metro в своем сегменте, новое издание занимает четвертую строку в общем рейтинге столичных газет по рыночной доле.

Читатели «Москвы Вечерней» молоды, обеспечены и активны. Издание превосходит конкурентов – Metro и ежедневный выпуск «МК» по концентрации в аудитории читателей в экономически активном возрасте с доходом выше среднего, читателей возрасте 35-54 года, а также высокодоходных групп, руководителей и специалистов.


Подробнее:http://vm.ru/news/2015/06/01/vechernyaya-moskva-uverenno-lidiruet-na-moskovskom-gazetnom-rinke-288057.html

ДИНАМИКА АУДИТОРИИ МОСКОВСКИХ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКОВ GI

Издание

Аудитория выпуска

Волна 2015/II,

тыс.чел.

Волна 2014/II,

тыс.чел.

Динамика, %

Аргументы и факты

1145,4

1211,6

-6%

Вечерняя Москва

1140,5

1089,7

5%

КП - "Толстушка"

696,2

902,8

-23%

Мой Район

680,2

835,3

-19%

Московский комсомолец – МК плюс ТВ

674,9

811,6

-17%

 Источник: TNS Россия. NRS Москва 16+. Декабрь 2014 – апрель 2015 г, декабрь 2013 – апрель 2014

 

Еженедельник «Вечерняя Москва» также наращивает аудиторию. «Вечерняя Москва» ― единственное издание в сегменте московских еженедельников GI, демонстрирующее рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В условиях падающего рынка аудитория издания выросла на 5 процентов. В то время как аудитория «КП w» сократилась на 23 процента, «Моего района» - на 19 процентов, а «МК плюс ТВ» - на 17 процентов.

Высокий охват читателей и качественная структура аудитории способствуют уверенному росту конкурентной позиции «Вечерней Москвы», как одного из наиболее эффективных рекламоносителей на столичном газетном рынке.