Издание читают около 1,5 миллиона москвичей. Благодаря качественному контенту, фокусу на освещении жизни столицы и продуманной системе распространения аудитория синдиката «Вечерняя Москва» в декабре 2014 – апреле 2015 года выросла почти на 100 тысяч. Это абсолютный рекорд в сегменте столичных газет.
Уверенный тренд роста аудитории демонстрируют оба издания, входящие в синдикат. Аудитория еженедельника «Вечерняя Москва» по сравнению с предыдущей волной выросла на 51 тысячу, а вечерней газеты «Москва вечерняя» (распространяется в метро) ― на 57 тысяч читателей!
В сегменте топ-5 газет по читательской аудитории «Вечерняя Москва» превосходит "АиФ", Metro, «Московский комсомолец» и «Комсомольскую правду» по охвату экономически активного населения в возрасте 35-54 года, работающих москвичей, читателей с доходом выше среднего, высокодоходных москвичей, руководителей и специалистов.
Читатели «Вечерней Москвы» активно посещают столичные кафе и рестораны (723,4 тысяч в аудитории выпуска), проводят досуг в кино (500 тысяч) и театрах (398,7 тысяч). В аудитории синдиката максимальный, среди самых читаемых столичных газет, охват владельцев загородной недвижимости, владельцев автомобилей и туристов, отдыхающих за границей.
Вечерний выпуск «Москва Вечерняя», распространяемый в метрополитене, агрессивно укрепляет позиции. Сегодня рыночная доля издания по читательской аудитории составляет уже 7,1 процента населения Москвы. Уверенно следуя за лидером – газетой Metro в своем сегменте, новое издание занимает четвертую строку в общем рейтинге столичных газет по рыночной доле.
Читатели «Москвы Вечерней» молоды, обеспечены и активны. Издание превосходит конкурентов – Metro и ежедневный выпуск «МК» по концентрации в аудитории читателей в экономически активном возрасте с доходом выше среднего, читателей возрасте 35-54 года, а также высокодоходных групп, руководителей и специалистов.
ДИНАМИКА АУДИТОРИИ МОСКОВСКИХ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКОВ GI
Издание |
Аудитория выпуска |
||
Волна 2015/II, тыс.чел. |
Волна 2014/II, тыс.чел. |
Динамика, % |
|
Аргументы и факты |
1145,4 |
1211,6 |
-6% |
Вечерняя Москва |
1140,5 |
1089,7 |
5% |
КП - "Толстушка" |
696,2 |
902,8 |
-23% |
Мой Район |
680,2 |
835,3 |
-19% |
Московский комсомолец – МК плюс ТВ |
674,9 |
811,6 |
-17% |
Источник: TNS Россия. NRS Москва 16+. Декабрь 2014 – апрель 2015 г, декабрь 2013 – апрель 2014
Еженедельник «Вечерняя Москва» также наращивает аудиторию. «Вечерняя Москва» ― единственное издание в сегменте московских еженедельников GI, демонстрирующее рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В условиях падающего рынка аудитория издания выросла на 5 процентов. В то время как аудитория «КП w» сократилась на 23 процента, «Моего района» - на 19 процентов, а «МК плюс ТВ» - на 17 процентов.
Высокий охват читателей и качественная структура аудитории способствуют уверенному росту конкурентной позиции «Вечерней Москвы», как одного из наиболее эффективных рекламоносителей на столичном газетном рынке.