Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» №10_2015

09 июня вышел новый номер аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках». В нем представлен обзор самых интересных статей, посвященных событиям мирового медиасообщества и опубликованных на иностранных онлайн ресурсах за период с 26 мая по 08 июня 2015 года.

СОДЕРЖАНИЕ

Австрия. Издание E-media адаптируется к вызовам рынка, но не уходит с него 

Германия. BILD и SPIEGEL начали пользоваться новым инструментом Facebook 

Германия. Франчайзи розничной сети Valora обсудили состояние бизнеса 

Испания и Латинская Америка. Издательства Европы и Латинской Америки анализируют рынки сбыта 

Тенденции мировой прессы: впервые выручка от продаж стала основным источником дохода печатных СМИ 

Франция. Развлекательная пресса лишается господдержки  

*              *              *

По вопросам подписки на аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» обращайтесь по адресу: n.y.korneeva@konsult-center.ru 

Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)

Справка: 

Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» – это сборник самых интересных медиановостей со всего мира. Эксклюзивные переводы оригинальных статей с ресурсов Австрии, Великобритании, Германии, Испании, США, Франции и других стран позволяют составить полную картину состояния печатных и электронных СМИ за рубежом. В сборнике вы найдете информацию не только обо всех значимых событиях на мировом рынке, не получивших освещение со стороны российских СМИ, но и интервью с иностранными экспертами и представителями крупнейших компаний и ассоциаций.

Бюллетень распространяется только в электронной форме по подписке. 

Выходит 2 раза в месяц (24 выпуска в год).