Проекты ИД «Комсомольская правда» - самые активные в освещении социальных вопросов

Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг российских СМИ, которые сообщали о корпоративной социальной ответственности и благотворительности в 2014 году. Рейтинг построен по количеству сообщений. В ТОП-30  верхние строчки заняли сайт kp.ru и газета «Комсомольская правда».  

Проекты ИД «Комсомольская правда» стали самыми активными в освещении социально значимых  вопросов и благотворительности. За 2014 год на сайте kp.ru был опубликован 6 091 материал на эти темы, в газете «Комсомольская правда» - 2 206.  Информационное агентство Regnum  заняло 3-е место с 1 717 материалами. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей 24 300 наиболее влиятельных источников: телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-

Уже  8 лет  в газете  «Комсомольская правда» и на   сайте kp.ru существует  рубрика «Отдел добрых дел», где регулярно публикуются истории детей, нуждающихся в помощи и средствах на лечение.  За эти годы  читатели помогли сотням малышей.   В конце 2014 года журналисты «Комсомолки» объявили акцию «Подарим новогоднюю сказку  детям Донбасса!» и вместе с читателями  собрали  более 800 000 рублей. На них закупили подарки, игрушки, продукты, одежду и медикаменты, которые отправили гуманитарным конвоем на Юго-Восток Украины.      

«Комсомольская правда» - одна из крупнейших газет России и мира.  Распространяется по всей России, в 11 странах СНГ и в 42 странах мира. Совокупный недельный тираж – более 6 млн. экземпляров. Недельная аудитория – более 14 млн. человек.

Информационный портал kp.ru входит в первую российскую тройку по охвату аудитории в категории «СМИ и новости», занимает восьмое место в десятке крупнейших Интернет-СМИ Европы. Ежедневно сайт kp.ru посещают 1 400 000 человек.  Сайт kp.ru – дважды  победитель всероссийский премии «Золотой сайт», дважды обладатель «Премии Рунета».