Илья Варламов рассказал в беседе с журналистами, что ежедневно его блог посещало 4 млн уникальных пользователей, которые в рамках ЖЖ трудно монетизировать. Помимо этого, блог имеет ограниченный функционал и неудобный поисковик. В связи с этим было принято решение перевода блога на новый уровень информационного медиа, которое при этом не планируют регистрировать в Роскомнадзоре.
Коммерческий директор нового проекта Екатерина Патюлина отметила, что в ближайшем будущем на сайте, помимо рекламных постов, будут предоставлены и другие форматы рекламы. В их числе - медийная и таргетировангая реклама, а также спецпроекты. Рекламу на сайте будут продавать самостоятельно: на сегодняшний день сейлз-отдел насчитывает 4 человека.
Для Rambler&Co проект Ильи стал первым экспериментом трансформации личного блога в полноценное СМИ. По словам Дмитрия Малова, исполнительного директора холдинга, в течении года подобная практика будет отлажена. Таким образом, у всех пользователей Livejournal появится возможность создавать свои информационные проекты в рамках блогплатформы.
Напомним, о закрытии своего блога Варламов сообщил в начале июня. Тогда же блогер сообщил о планах запустить другой медийный проект.
Источник: Sostav.ru
Оригинальный заголовок: Илья Варламов запустил новое медиа
Похожие новости: Медиахолдинг "Ньюс Медиа" перезапустит проект "Маркер"