Как быстро и без затрат начать продавать цифровые издания по всей России, маркетинг цифровых b2b-изданий, успешные кейсы – это и многое другое ждёт вас на конференции в Москве. Участие бесплатное.
Переход B2B-изданий на мультимедийность и мультиформатность – неизбежный и знаковый процесс для всей медиаотрасли. Чтобы удержаться на рынке, оставаться актуальными, не потерять клиентский интерес, редакциям B2B-изданий сегодня необходимо искать новые формы: создавать видео-, аудио-, мобильные и интернет-приложения, экспериментировать с офлайн-проектами – то есть разрабатывать полноценный медиапакет.
Впервые на площадке конференции будут обсуждаться event- и офлайн-проекты.
Среди новых спикеров ежегодного мероприятия:
– Владимир Змеющенко, управляющий партнёр ГК «ЛюдиPeople». Спикер представит возможности комплексного использования медийных инструментов для решения задач клиента.
– Иван Власов, руководитель проектов медиагруппы «Западная пресса». Презентация образовательного проекта в качестве эффективного медийного инструмента для построения коммуникаций в сегменте В2В – кейс «Медиарегата».
– Екатерина Боброва, шеф-редактор портала «Переток.ру», с кейсом успешного онлайн-B2B-издания.
- Игорь Тихий, PR-директор группы компаний «Teletrade», презентует «Региональный конкурс финансовой журналистики «Рублевая Зона».
Видеоконференция «B2B-медиапроекты. Новый взгляд» – это возможность поделиться опытом, собственным наработанным материалом, проанализировать удачные проекты других игроков рынка, а также обсудить проблемы, вызовы и тенденции современной медиасреды.
В конференции, благодаря интерактивному формату, смогут принять участие не только жители центральной России, но и представители медиакомпаний удалённых регионов. Они смогут следить за выступлениями докладчиков на центральной площадке, задавать им вопросы в чате и онлайн.
Открыта онлайн-регистрация.
С программой мероприятия можно ознакомиться по ссылке.